МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ДОСТАВКУ ТОВАРОВ, ПО ВСЕЙ РОССИИ.

ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, СВЯЗАННУЮ С ДОСТАВКОЙ И ОПЛАТОЙ ТОВАРА, ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (495) 589-00-73 ИЛИ 8 (800) 222-24-17

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ.

Доставка по Москве в пределах МКАД - 250 руб.
Доставка за пределы МКАД до метро - 350 руб.
Доставка за пределы МКАД до 25 км. - 500 руб.

Сроки – от 1 до 3 рабочих дней с момента согласования заказа с менеджером.
Оплатить заказ можно наличными курьеру при получении, либо предварительно безналичными (картой, всевозможными электронными кошельками, через терминал, по счету или по квитанции в банке).

ДОСТАВКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.

Доставка в Санкт-Петербург - 230 руб.
Сроки – от 2 до 3 рабочих дней с момента согласования заказа с менеджером.
Оплатить заказ можно наличными курьеру при получении, либо предварительно безналичными (картой, всевозможными электронными кошельками, через терминал, по счету или по квитанции в банке).

ДОСТАВКА ПО РОССИИ.

Доставка товаров по регионам России осуществляется курьерской службой B2Cpl, EMS и Почтой России.
Минимальная сумма заказа 700 руб. без учета стоимости доставки.
Приблизительные сроки доставки вы можете рассчитать в модуле доставки или в самой корзине после заполнения всех полей.
В субботу, воскресение и праздничные дни доставка не осуществляется.
Курьерская служба B2Cpl - доставляет товар до двери, оплатить заказ можно наличными курьеру при получении или через он-лайн сервис платежей ЯНДЕКС КАССА, ROBOKASSA или по квитанции в банке.
ПОЧТА РОССИИ осуществляет доставку до ближайшего почтового отделения. Заказы с нанесением фамилии и номера отправляются после частичной предоплаты заказа на сайте. Оплатить заказ можно наличными при получении, либо предварительно безналичными (картой, всевозможными электронными кошельками, через терминал, по счету или по квитанции в банке).
При утере отправления компания - отправитель подаёт заявление на розыск посылки в ФГУП "Почта России" не ранее, чем через два месяца от даты приёма посылки в отделение Почты России. Срок рассмотрения заявления до одного месяца. Возврат денежных средств осуществляется после получения ответа по заявлению от ФГУП "Почта России" об утере заказа.
Стоимость и срок доставки Почтой России рассчитываются автоматически в модуле доставки или в самой корзине после заполнения всех полей. 

Всю информацию, связанную с доставкой и оплатой товара, Вы можете узнать по телефону: +7 (495) 589-00-73 или 8 (800) 222-24-17
В соответствии со статьей № 497 ГК РФ п.4, в случае отказа от товара надлежащего качества при выполненной доставке покупатель обязан возместить продавцу расходы, понесенные от выполнения заказа (т.е. оплатить доставку).

ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА.

Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи товара.
После отъезда курьера претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.
После передачи товара потребителю, возврат производится в семидневный срок (ст. 26 п.4 ЗоЗПП).

Для возврата или обмена товара надлежащего качества, покупатель самостоятельно и за свой счет отправляет товар в наш адрес любой транспортной компанией. Возврат денег производится после получения нами товара обратно на карту или неложным платежом (зависит от того, как товар был оплачен покупателем).

ПРИ ВОЗВРАТЕ ИЛИ ОБМЕНЕ БРАКОВАННОГО ТОВАРА ПЕРЕСЫЛКУ ОПЛАЧИВАЕМ МЫ.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае если сохранены его: товарный вид - полное соответствие товара тому виду, в котором производитель поставляет товар в торговую сеть для его дальнейшей реализации, в частности это означает, что не должна быть повреждена упаковка как товара в целом, так и отдельных его частей; на товаре должны присутствовать наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом).
- полная комплектность товара, его принадлежностей, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.)
- потребительские свойства
- документ, подтверждающий факт и условия покупки товара
- заявление на возврат или обмен
В возврате товара может быть отказано в следующих случаях:
- товар имеет следы эксплуатации (механические повреждения, царапины, потертости, сколы и т.п.)
- не сохранен товарный вид, потребительские свойства товара
- предъявлен товар ненадлежащего качества (неработоспособный)
- отсутствуют документы, подтверждающие факт и условия покупки товара
- товар из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату лил обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (постановление №55 Правительства РФ от 19.01.1998)
При отказе потребителя от товара, ему возвращается денежная сумма, уплаченная за товар, за исключением расходов продавца на доставку и упаковку от потребителя возвращенного товара. Продавец вправе осуществить возврат денежных средств, уплаченных покупателем за товар, в течение 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Делая заказ на нашем сайте, покупатель соглашается с условиями доставки и возврата товара.

Наверх